Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Всплывающие рекламные окна раздражают всех Интернет-пользователей
7 марта 2009 | Комментарии: 1
Автор: newsmaker

RUметрика компании Rambler провела целое исследование, посвященное реакции пользователей на различные типы рекламы. Оказывается, всплывающие (pop-up) окна являются наиболее раздражающим видом рекламы для 78 процентов опрошенных пользователей. 

Намного меньший процент людей негативно реагирует на банеры — всего 7,6%, что в десять раз меньше аналогичного показателя со всплывающими окнами. Видеорекламу не любит 6,6 процентов пользователей, а контекстную — 3,6 процента.

Отметим, что объявлениями контекстной рекламы интересуются 12,7% процентов пользователей, а баннерами — 11,1%. Две трети пользователей Рунета вообще стараются никогда не кликать по рекламным объявлениям любого вида.

Как выяснилось, только 3,4% пользователей, последовавших по рекламной ссылке, заказали что-либо из предложенных рекламодателями товаров или услуг.

Теги: , ,
 
Комментариев: 1

Автор: линкомаулия

Меня лично раздражает :)

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro