RUметрика компании Rambler провела целое исследование, посвященное реакции пользователей на различные типы рекламы. Оказывается, всплывающие (pop-up) окна являются наиболее раздражающим видом рекламы для 78 процентов опрошенных пользователей.
Намного меньший процент людей негативно реагирует на банеры — всего 7,6%, что в десять раз меньше аналогичного показателя со всплывающими окнами. Видеорекламу не любит 6,6 процентов пользователей, а контекстную — 3,6 процента.
Отметим, что объявлениями контекстной рекламы интересуются 12,7% процентов пользователей, а баннерами — 11,1%. Две трети пользователей Рунета вообще стараются никогда не кликать по рекламным объявлениям любого вида.
Как выяснилось, только 3,4% пользователей, последовавших по рекламной ссылке, заказали что-либо из предложенных рекламодателями товаров или услуг.