Социальная сеть Facebook несколько недель назад попросила пользователей оценить модернизацию портала — как интерфейс, так и функциональную часть. Оказалось, что большая часть голосующих недовольна нововведениями, и против новых изменений проголосовало уже более миллиона пользователей Facebook.
Еще в начале марта компания решила существенно обновить дизайн и функциональность портала, введя несколько новых инструментов. В числе нововведений особое место занимает так называемая «персонализация» страницы, которая, по замыслу разработчиков, позволяет пользователям настраивать свою учетную запись под себя.
Кроме того, был добавлен инструмент микроблоггинга, наподобие встроенного Twitter, который позволяет пользователям кратко описать свое настроение или текущее занятие (не более, чем 140 символов). Подобного рода информация, предоставленная пользователем, стала отображаться в пользовательских страницах друзей. Была введена также система фильтров, позволяющая отсеивать ненужную информацию, блокируя нежелательных пользователей и их сообщения.
Несмотря на кажущуюся полезность и практичность подобных нововведений, многие пользователи социальной сети остались недовольны ими, проголосовав вообще против всех новых функций и инструментов.
Кстати, на некоторых сайтах обсуждается недавнее послание СЕО Facebook Марка Цукерберга, где тот якобы утверждал, что «умные компании не прислушиваются к своим клиентам», проводя ту политику, что необходима в данный момент.
Вообще юзеры орут, что фейсби должен был остаться таким же, как и был с самого начала (см. сейчас вконтакте), но это сила привычки!! Сайт стал намного функциональнее и с тем интереснее, а унылость контакта поражает!