Около месяца назад в работу был запущен новый тип интернет-магазина Shopflick, сочетающий в себе элементы видео-хостинга, социальной сети и, собственно, интернет-магазина. Сам сервис предназначен для всех пользователей, кто предпочитает покупать одежду в Сети, а не в обычном магазине. Список товаров включает собственно одежду, аксессуары, ювелирные изделия.
Создатели ресурса утверждают, что главная цель Shopflick — облегчить пользователю процесс поиска и покупки новой вещи, давая полную информацию о представленных товарах. Главным достоинством данного интернет-магазина является интерфейс, который интуитивно понятен даже тем пользователям, кто нечасто работает в Сети. Наподобие других интернет-магазинов, Shopflick включает фото товаров, описание, цены, предложения и комментарии пользователей, обзоры товаров, данные самим пользователями.
Практически все обзоры товаров, которые доступны в настоящий момент, написаны самими пользователями, что нечасто встречается на подобных ресурсах. Однако наиболее интересным элементом всей схемы подачи информации для конечного пользователя является все же интеграция видео. Видео-роликик встречаются практически на каждой страничке Shopflick. Каждый товар снабжен соответствующим роликом, где пользователь «вживую» видит то, что покупает.
Есть также и видео-лекции, где профессиональные дизайнеры дают свои советы по выбору одежды, давая отзыв о различных брендах. Функция социальной сети тесно связана с интеграцией видео и другими элементами Shopflick — на портале пользователи могут оставлять комментарии к профилям различных брендов, к отдельным товарам, могут, как уже было сказано выше, писать собственные обзоры. Любители моды, зарегистрированные на сайте, могут также общаться друг с другом так же, как это происходит в любой другой социальной сети.
Стоит отметить, что разработчики каждый день пополняют базу Shopflick новыми материалами, как товарами, так и обзорами различных мероприятий, которые могут быть интересны пользователям. Собственно, сложно выделить какую-либо функцию Shopflick — это действительно удачное сочетание интернет-магазина, социальной сети и видео-хостинга, где все инструменты интегрированы в общую платформу, образуя единый сервис.
Стоит отметить, что данный сервис — англоязычен, однако интерфейс сервиса будет интуитивно понятен и русскоязычному пользователю.