Как известно, сервис микроблогов Twitter, несмотря на всю свою популярность, до сих пор является убыточным. Дело не в том, что руководство осуществляет неправильную политику, неудачно заключая договора с рекламодателями, а в том, что сервис вообще не размещает рекламу, ни в каком виде. Вчера Биз Стоун, один из основателей сервиса, находящийся сейчас на должности исполнительного директора сервиса микроблогов Twitter, сообщил, что такая практика будет поддерживаться и в дальнейшем.
Стоун сообщил, что обычная практика размещения рекламных объявлений является скучной — как для него, так и для остальных руководителей сервиса, поэтому традиционные рекламные объявления не появятся на страницах портала. Однако Twitter через некоторое время (точные даты пока не названы), предложит своим пользователям новые инструменты и сервисы, которые в первую очередь будут предназначаться для бизнес-пользователей.
Собственно, это вся информация, которая доступна на данный момент. Что именно подразумевается под «инструменты и сервисы», пока непонятно. Кстати, Стоун также сообщил, что для коммерческих пользователей, возможно, будет создан специальный раздел, где и будут доступны все упомянутые выше инструменты. Скорее всего, новые технологии будут проверены на практике до конца этого года.
Сейчас Twitter бьет все рекорды популярности среди пользователей, число которых выросло с начала года до 7 миллионов. Конечно же, с такой аудиторией разработчики могут пробовать все, что угодно — в том числе и введение коммерческих аккаунтов, использование новых инструментов для бизнес-пользователей. Именно популярность ресурса является залогом его успешной монетизации.
Стоит также отметить, что Twitter становится все популярнее и среди русскоязычных пользователей — как среди веб-мастеров, работников IT-сферы, так и среди «обычных» людей, просто проводящих время в Сети.