Корпорация Microsoft, анонсировавшая скорый выход своей новой поисковой системы Bing, сотрудничает даже с конкурентами для скорейшей популяризации системы. Так, реклама нового продукта Microsoft была размещена в системах контекстной рекламы Google и Yahoo!. Как известно, руководство Microsoft собирает потратить примерно 100 миллионов долларов США на рекламу своего нового поискового сервиса.
Сколько уже денег «освоено» для рекламы в упомянутых ресурсах, пока что неизвестно. Кроме рекламы в Сети, Bing будет продвигаться в прессе, по радио и на телевидении. Реклама интернет-сервисов по ТВ, в радио и газетах стала уже, по всей видимости, доброй традицией среди крупных IT-корпораций. Так, недавно Google стал рекламировать свой новый браузер Chrome по телевидению, обещая также разместить рекламу в газетах и на радио.
Напомним, что новый поисковый сервис от Microsoft, по словам самих разработчиков, будет значительно отличаться от конкурентов. Отличие заключается в том, что Bing будет помогать пользователям принимать важные решения. Разработчики Microsoft считают, что в сейчас пользователей интересует уже не только «чистая» информация, а знания для принятия важных решений — покупки авиабилетов, заказа столика в ресторане, выбора магазина для шоппинга.