Аналитическая компания сomScore сегодня сообщила о небольшом увеличении доли корпорации Microsoft на рынке поисковых сервисов в США. По статистике, на конец мая корпорация Microsoft контролировала примерно 9,1% поискового рынка в США. В начале июня показатель увеличился до 11,1%.
Эксперты считают, что подобный скачок популярности сервисов Microsoft объясняется запуском новой поисковой системы, названной корпорацией Bing. Уже давно было объявлено, что этот сервис заменит устаревший и не очень популярный Live Search. главной задачей Bing руководство проекта называет помощь пользователям в принятии решений. Кроме того, Microsoft считается, что с появлением Bing пользователи получают простой инструмент поиска в Сети с высоким качеством выдаваемых результатов.
Конечно же, корпорация собирается провести обширную рекламную кампанию своего сервиса, на которую потратит около ста миллионов долларов. Кампания уже проводится, и результаты видны невооруженным глазом. До появления Bing, доля Microsoft на рынке поиска в США составляла 8-9%, и буквально за неделю этот показатель увеличился на 2%, что считается весьма значительным улучшением. На втором месте находится Yahoo c 20% рынка, и на первом месте твердо стоит Google, контролирующий примерно две трети поискового сегмента.