Стив Балмер, исполнительный директор корпорации Microsoft, на собрании чикагского клуба топ-менеджеров рассказал об ошибках, которые, по его мнению, допустила корпорация Microsoft в прошлом. По словам Стива Балмера, самой большой ошибкой, которую следовало бы исправить гораздо раньше, является нежелание развивать собственный сервис интернет-поиска.
Балмер упомянул в своем выступлении, что Microsoft в прошлом не имела никакой бизнес-модели, связанной с Интернет-поиском. Причина этого — неуверенность руководства корпорации в перспективах поисковых систем. Правда, осознав наконец популярность поисковых систем, Microsoft собирается уделить самое пристальное внимание поисковому рынку в 2009 и 2010 годах.
Некоторые шаги корпорация начала предпринимать уже сейчас — в частности, был запущен новый поисковый сервис Bing, который показался интересен даже сооснователю корпорации Google Сергею Брину. Тот даже создал отдельную команду экспертов по изучению преимуществ Bing, лично возглавив группу участвующих в исследованиях работников Google.
Напомним, что поисковый сервис Bing позиционируется компанией как ресурс, который помогает пользователям принимать решения. В частности, можно выбрать, в какой гостинице города остановиться, или услугами какой авиакомпании воспользоваться. Сразу же после появления этого поискового сервиса, корпорация Microsoft начала проводить активную рекламную кампанию, на которую выделено около ста миллионов долларов США, что является весьма существенным рекламным бюджетом даже для такой большой корпорации. В итоге, к середине июня рыночная доля Bing достигла уже 12 процентов (в США).
В то же время, доля предшественника Bing, поисковой системы LiveSearchm неуклонно сокращается, достигнув отметки в 9,4 процента. Это на 15 процентов ниже, нежели июне месяце прошлого года.