Система контекстной рекламы «Бегун» предлагает своим клиентам новую возможность настройки показов объявлений. Теперь показы объявлений можно настроить в зависимости от марки телефона, операционной системы и даже оператора, который используется абонентом, выходящим в Интернет посредством мобильной связи.
В настоящее время таргетинг по оператору уже включает около 20 компаний, по марке телефона — более десяти различных производителей, кроме того, имеется и возможность настройки своих объявлений в зависимости от операционной системы мобильного устройства. Конечно же, для «мобильных» рекламодателей доступны и обычные профили таргетирования, помогающие настраивать объявления по ключевым словам, демографическим критериям, географическому положению пользователя, времени суток, тематике площадок.
Руководство компании «Бегун» считает, что предоставленными возможностями по таргетингу могут воспользоваться как сотовые операторы, так и производители мобильных телефонов, разработчики мобильных сервисов и владельцы сайтов для мобильных телефонов. В настоящее время, по информации, предоставленной компанией, «Бегун» ежедневно показывает около 15 миллионов рекламных объявлений пользователям мобильного Интернета. В Сеть «Бегуна» входит примерно 260000 ресурсов.