Похоже на то, что у второй по значимости социальной сети в мире возникли большие проблемы. Главным обстоятельством, которое позволяет сделать такой вывод, является запись генерального директора ресурса SoundKey Сони Соколовой, где говорится о том, что MySpace собирается закрыть 21 из 24 своих представительств. Соколова утверждает, что подобная информация получена из «осведомленных источников внутри компании». Будут оставлены офисы MySpace только в США, Великобритании, и может быть, Германии.
Кроме того, Андрей Миронов, глава юридического представительства MySpace в России, также написал о том, что ресурс вскоре будет закрыт. Однако через некоторое время запись была удалена. Причины закрытия российского офиса пока не называются, но аналитики предполагают, что все это происходит из-за того, что в 2008 году рекламная выручка MySpace оказалась намного ниже, чем планировалось. Вместо 160 миллионов долларов рекламной выручки социальной сетью MySpace было заработано всего 25 миллионов — речь идет о четвертом квартале 2008 года.
В 2009 году MySpace планировала достичь показателя в миллион пользователей и рекламную прибыль в 5-6 миллионов долларов. Благодаря расчету на будущую прибыль и было открыто представительство MySpace в России, а русская локализация появилась в 2008 году, в январе. К декабрю 2008 года у MySpace уже было около полумиллиона пользователей из России, что примерно в 60 раз меньше, нежели у «Одноклассников» и «Вконтакте«.
Очевидно, что дела у MySpace идут не очень хорошо не только в России, но и в других странах — ведь иначе не закрывалось бы 21 из 24 отделений. В связи со столь масштабным закрытием офисов компании, планируется также провести еще одну волну сокращений сотрудников международных отделений. В конце сокращения их количество не должно превышать 150 человек. То есть будет уволено около 60 процентов зарубежных работников.
Контролировать зарубежные филиалы будут три основных офиса, располагающихся в Лондоне, Берлине и Сиднее. Автономный офис в Китае, равно как и совместное предприятие в Японии, будут работать в прежнем режиме. Напомним, что в прошлом году подразделение News Corp., отвечающее также за MySpace, объявило о значительных убытках, сумма которых составила 89 миллионов долларов.