Корпорация Google в настоящее время тестирует новый вид рекламных блоков, названных компанией Product Ads. Новый продукт будет демонстрировать пользователям подробную информацию о рекламируемом товаре — к примеру, это может быть изображение и цена. В течение нескольких дней компания разослала приглашения крупнейшим рекламодателям, предлагая проверить новый сервис в работе.
Интересным моментом является также то, что рекламодатели будут рассчитываться не за клики по ссылкам, как это происходит сейчас, а за покупку товара — пока что подобных программ не так много, и Google стремиться занять потенциально выгодную нишу. При формировании рекламного объявления рекламодатели будут заносить не только стоимость товара или услуги, но также и величину комиссионных отчислений посреднику. Чем выше комиссия, тем чаще будет показываться такое объявление.
Стоит также отметить, что в Product Ads также не используются ключевые слова: система сама определяет, насколько каждый конкретный товар соответствует пользовательскому запросу, анализ проводится на основе данных о товаре, занесенных создателем объявления в базу данных Google Base.
Пока что Google не указывает более подробную информацию о новом сервисе, и в процессе тестирования объявлений Product Ads их увидит «небольшое количество американских пользователей».