Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Google формирует новый тип рекламы
25 июня 2009 | Нет комментариев
Автор: newsmaker

Корпорация Google в настоящее время тестирует новый вид рекламных блоков, названных компанией Product Ads. Новый продукт будет демонстрировать пользователям подробную информацию о рекламируемом товаре — к примеру, это может быть изображение и цена. В течение нескольких дней компания разослала приглашения крупнейшим рекламодателям, предлагая проверить новый сервис в работе.

Интересным моментом является также то, что рекламодатели будут рассчитываться не за клики по ссылкам, как это происходит сейчас, а за покупку товара — пока что подобных программ не так много, и Google стремиться занять потенциально выгодную нишу. При формировании рекламного объявления рекламодатели будут заносить не только стоимость товара или услуги, но также и величину комиссионных отчислений посреднику. Чем выше комиссия, тем чаще будет показываться такое объявление.

Стоит также отметить, что в Product Ads также не используются ключевые слова: система сама определяет, насколько каждый конкретный товар соответствует пользовательскому запросу, анализ проводится на основе данных о товаре, занесенных создателем объявления в базу данных Google Base.

Пока что Google не указывает более подробную информацию о новом сервисе, и в процессе тестирования объявлений Product Ads их увидит «небольшое количество американских пользователей».

Теги: , ,
 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro