Прошел всего месяц со времени запуска корпорацией Microsoft своего нового поискового сервиса Bing.com, и вчера руководство сервиса подвело некоторые итоги. Главным достижением разработчики считают то, что Bing всего за месяц вошел в топ-15 самых посещаемых сайтов мира, находясь на «несчастливом» 13 месте.
Согласно результатам исследования известной аналитической Интернет-компании Compete.com, в первый же месяц Bing посетило около 50 миллионов человек, что уже больше, чем у Digg (39 миллионов), Twitter (23 миллиона) и СNN (28,5 миллионов). Правда, приведенные цифры касаются только посетителей из США, компания Compete не отслеживала посетителей их других стран.
Пока что Bing находится на 13 месте, и непонятно, когда он начнет двигаться выше. Правда, прошел всего месяц, и вполне возможно, что популярность нового поискового сервиса от Microsoft в дальнейшем вырастет еще больше. Скорее всего, проблем с продвижением своего поискового сервиса у корпорации Microsoft не будет, поскольку рекламный бюджет рекламной кампании составляет около 100 миллионов долларов. Такая сумма является значительной даже для Microsoft, не говоря уже о более мелких компаниях.