Похоже на то, что с традиционными масс-медиа сотрудничает не только Google, но и российские Интернет-компании. В частности, известная многим компания «Бегун» заключила с ВГТРК соглашение, согласно которому контекстная реклама «Бегуна» показывается теперь в большинстве видеороликов на сайте телеканала «Россия«. Поскольку у данного телеканала довольно значительная онлайновая аудитория, то и рекламу от «Бегун» видит гораздо больше людей, чем раньше.
Дело в том, что видеоархив телеканала «Россия» является наиболее посещаемым разделом сайта, который содержит множество материалов, включая документальные фильмы, сериалы, авторские программы, а также материалы эксклюзивных проектов «России». Данный раздел пополняется каждый день новыми материалами, так что недостатка в роликах у «Бегуна» явно не будет.
Стоит отметить, что «Бегун» первым в русскоязычном сегменте Сети стал размещать контекстную рекламу в видео, начиная с июня 2008 года, а теперь несколько десятков видеохостингов и других сайтов с видеоконтентом успешно используют такую рекламу для получения дополнительной прибыли.