Недавно пришедший в компанию AOL новый ее руководитель Тим Армстронг объявил о том, что главным приоритетом в развитии AOL должна быть интернет-рекламы. Армстронг считает, что сотрудники AOL, все как один, должны задаться вопросом «Какая область в Сети все еще является неисследованной, нуждающейся в инновациях?».
Армстронг считает, что должно быть создано новое бизнес-подразделение по работе с интернет-рекламой, которое будет работать исключительно с новыми проектами. Напомним, что до работы в AOL Армстронг около восьми лет занимал должность старшего вице-президента корпорации Google. Недавно он был назначен главой подразделения Google в Северной и Латинской Америке.
Несмотря на это, его удалось переманить компании AOL, в надежде повысить эффективность работы своей фирмы в условиях непрекращающегося финансового кризиса. В первом же квартале этого года рекламные доходы упомянутой компании сократились более, чем на 20%.
Компания AOL, которой принадлежит ряд известных онлайн-сервисов, в числе которых ICQ, является не самостоятельной компанией, а подразделением медиахолдинга Time Warner. В конце мая этого года руководство подразделения решило выделить AOL в самостоятельную компанию. Окончательная трансформация подразделения в автономную дочернюю компанию произойдет в конце 2009 года.
Пока же руководство AOL раздумывает об эффективных путях повышения прибыли компании. В принципе, огромный опыт нового руководителя AOL позволяет делать оптимистичные прогнозы по поводу будущего данной компании.