Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Новый директор AOL займется интернет-рекламой
21 июля 2009 | Нет комментариев
Автор: newsmaker

Недавно пришедший в компанию AOL новый ее руководитель Тим Армстронг объявил о том, что главным приоритетом в развитии AOL должна быть интернет-рекламы. Армстронг считает, что сотрудники AOL, все как один, должны задаться вопросом «Какая область в Сети все еще является неисследованной, нуждающейся в инновациях?».

Армстронг считает, что должно быть создано новое бизнес-подразделение по работе с интернет-рекламой, которое будет работать исключительно с новыми проектами. Напомним, что до работы в AOL Армстронг около восьми лет занимал должность старшего вице-президента корпорации Google. Недавно он был назначен главой подразделения Google в Северной и Латинской Америке.

Несмотря на это, его удалось переманить компании AOL, в надежде повысить эффективность работы своей фирмы в условиях непрекращающегося финансового кризиса. В первом же квартале этого года рекламные доходы упомянутой компании сократились более, чем на 20%.

Компания AOL, которой принадлежит ряд известных онлайн-сервисов, в числе которых ICQ, является не самостоятельной компанией, а подразделением медиахолдинга Time Warner. В конце мая этого года руководство подразделения решило выделить AOL в самостоятельную компанию. Окончательная трансформация подразделения в автономную дочернюю компанию произойдет в конце 2009 года.

Пока же руководство AOL раздумывает об эффективных путях повышения прибыли компании. В принципе, огромный опыт нового руководителя AOL позволяет делать оптимистичные прогнозы по поводу будущего данной компании.

Теги: ,
 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro