Генеральный директор компании «Аэрофлот» Виталий Савельев сообщил о том, что компания «Аэрофлот» собирается «кардинально улучшить работу системы онлайн-бронирования билетов». В октябре запланирован также запуск нового сайта.
Несмотря на планируемую программу по жесткому сокращению расходов, руководитель упомянутой компании собирается уделить особое внимание обратной связи с пассажирами, создав несколько новых систем для обновленного портала. Кроме того, руководитель «Аэрофлота» сообщил, что все жалобы пассажиры могут направлять на его собственный электронный адрес, который указан в бортовом журнале компании.
Виталий Савельев также извинился за некоторые технические неполадки, которые возникают иногда при работе с порталом. Все это происходит, по его словам, по вине оператора «Сейбр«, который обеспечивает работу сайта «Аэрофлота». «У нас было зависание сайта до трех суток. И ничего не могли сделать! Серверы находятся в Далласе, менеджеры там же: у нас день, у них ночь«, — сказал Савельев.