Практически сразу после появления Twitter, аудитория которого сейчас насчитывает несколько миллионов человек, пользователи сервиса стали называть свои сообщения «tweets» (твитами). Правда, официально это слово разработчиками не использовалось.
Так, на главной странице пользователю предлагалось обновить свой статус — посредством web-интерфейса или при помощи приложения. Слово «tweet» нигде не использовалось. Однако несколько дней назад стало известно, что разработчики Twitter официально зарегистрировали «tweet» в качестве торговой марки.
После этого на главной странице сервиса, в правой верхней ее части, вместо слова «updates», показывающем количество отправленных пользователем сообщений, стало использоваться слово «tweets». Правда, на кнопке, служащей для отправки своего сообщения, пока что значится «update», но и это может вскоре изменится.
Кстати, кроме игры слов, разработчики сервиса обновили главную его страницу, практически полностью ее переработав. Теперь по центру располагается поисковая строка, кнопка регистрации пользователя, а вся нижняя часть странички занята популярными среди пользователей ресурса тегами.
Для того, чтобы посмотреть на обновленную страницу Twitter, незарегистрированным пользователям сервиса достаточно набрать в адресной строке «http://twitter.com«. Ну, а зарегистрированным и залогиненым пользователям необходимо разлогиниться — и домашняя страничка предстанет во всей красе.
Тем не менее, несмотря на эти изменение, в Twitter по-прежнему есть большой недостаток: поиск как был не очень удачным, так им и остался. Возможности отсортировать результаты по релевантности или популярности по-прежнему нет. Впрочем, многие выражают уверенность, что и этот недочет будет исправлен в ближайшее время.