Блог — отличное средство ведения бизнеса. Даже крупные компании стремятся завести собственный корпоративный блог для обеспечения лучшего контакта с клиентами. На практике это означает повышение доходности предприятия. Содержательные записи в блоге могут быть полезны новому посетителю, тогда как унылый дизайн — отпугнуть потенциального клиента. Чтобы в дальнейшем избежать ошибок, читателям WebMilk представляем советы, использование которых позволит профессионально подойти к разработке и ведению корпоративного бизнес-блога.
1. Установите популярные плагины
Если блог построен на популярной платформе WordPress, то добавление того или иного плагина позволит увеличить скорость его работы. Несмотря на то, что в настоящее время существуют десятки тысяч плагинов, обратить внимание нужно именно на те, которые увеличат скорость работы блога. Настоятельно рекомендуем посетить директорию плагинов для WordPress.
2. Интегрируйте социальные сети
Не бойтесь интегрировать Facebook и Twitter в бизнес-блог. Это стандартная практика, которая привлечет новых посетителей. Добавление и ссылка на материалы блога в Twitter’e или YouTube будет способствовать укреплению количества посетителей блога и укрепит позиции в поиске.
3. Старайтесь делать простой, но стильный дизайн
В области дизайна что-то советовать довольно сложно. Тем не менее, опытные блогеры и дизайнеры рекомендуют не создавать насыщенный деталями дизайн. Простой дизайн бизнес-блога позволит превратить читателей в клиентов.
4. Демонстрируйте усилия в области разработки
Бизнес-блог также позволяет показывать читателям собственные усилия в области разработки вкупе с нестандартными решениями. Читатели прекрасно понимают, что стандартные шаблоны использует только ленивый. Не бойтесь экспериментировать над добавлением новых функций или изменением дизайна. Креативность приветствуется.
5. Заводите блог на собственном домене
Большинство компаний использует для блога доменное имя вида blog.companyurl.com. Если бизнес-блог размещен на Blogspot, LiveJournal или LiveInternet, то это не прибавит презентабельности и профессионализма компании. Эти платформы хороши для ведения личного блога, но никак не для бизнес-проекта, пускай и небольшого.
6. Не прячьте информацию «О проекте»
Предположим, что читатель никогда не слышал о вашей компании. Чтобы исправить это досадное недоразумение необходимо создать небольшое описание деятельности компании. К примеру, «О проекте».
При копировании статьи — активная ссылка на блог WebMilk обязательна.
Спасибо, неплохая статья, но хотелось бы побольше существенной информации. Если автор претендует на статью с заголовком «советы», то нужно больше конкретики по теме.
Прошу принять мой комментарий Не в обиду, а в качестве информации к размышлению.