По данным исследования аналитической компании ComScore, по рекламным баннерам в настоящее время кликает гораздо меньший процент пользователей, чем два года назад. Можно заключить, что пользователи научились не замечать рекламные сообщения.
По данным исследования ComScore, в марте 2009 года на рекламные баннеры кликали 16% пользователей, тогда как в июле 2007 года на рекламные сообщения активно реагировали 32% пользователей. Большую часть кликов (около 85% от общего количества) осуществляла довольно небольшая группа пользователей — всего около 8%.
Тем не менее, представленные итоги исследования не означают, что реклама в Интернете перестала быть эффективной. Специалист из ComScore Линда Андерсон полагает, что рекламодателям следует концентрироваться на других формах взаимодействия с потенциальными потребителями. Эксперт считает, что даже если по баннерам не кликают, они все равно могут повлиять на рекламную кампанию. В частности, побудить пользователя искать товары в поисковых системах, совершать покупки.
Интересно было бы также проанализировать, насколько в этом «привыкании» важен тип объявления. В смысле, что фильтруются только графические баннеры или также и текстовая реклама аля adsense. И какие типы больше примелькались, а какие — меньше.
Мое личное мнение — что все-таки текстовые более кликабельны, но я могу ошибаться.
Автор: NekDK
16 октября 2009 в 14:56
На моем игровом сайте текстовые объявления Адсенса кликают в разы чаще, чем на Адсенсовские же баннеры. Хотя тематика сайта — игровая. Просто текст не так раздражает посетителей. Некоторые из принципа не кликнут по баннеру.
Автор: Sanechka
16 октября 2009 в 15:20
я вообще никогда ни на какие баннеры не кликаю…
Автор: Михаил Александрович
18 октября 2009 в 12:47
Ну еще бы они не теряли популярность. может я чего то и не понимаю, но сейчас все торгуют ссылками.
Автор: Trivium
23 октября 2009 в 14:15
Если пользователи не будут клацать по баннерам (любым), то и сайты прекратят своё существование… потому шо абсолютное большинство сайто делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради денег, а не ради того шоб за свой счёт абстрактному посетителю сделать приятное и предоставить ему шото скачать или узнать какую-то новость…