Администрация сервиса микроблогов Twitter неоднократно заявляла, что пока не собирается монетизировать ресурс. Похоже на то, что ситуация начинает меняться. Руководство Twitter объявило о начале внедрения функций и инструментов для бизнеса и монетизации этих инструментов. В официальном блоге Twitter была анонсирована первая функция, получившая название «Спонсоры».
Новый инструмент позволяет нескольким пользователям вести одну и ту же бизнес-линию на Twitter. К примеру, можно предоставлять доступ бизнес-пользователям к собственной учетной записи. При публикации сообщения такого пользователя в нижней части сообщения будет указано, кто именно является автором твитта.Таким образом, будет понятно — рекламное это сообщение или нет.
Хорошей новостью является также тот факт, что «Спонсор» — это только одна из нескольких бизнес-функций, которые администрация Twitter’а собирается ввести. Все это может быть только началом монетизации сервиса, а более подробная информация о новых бизнес-моделях появиться чуть позже.