Аналитическая компания comScore опубликовала статистику изменения рыночной доли поисковых сервисов Yahoo! и Bing. С середины 2009 года поисковый сервис Yahoo! постепенно начал терять пользователей, а вот Bing — приобретать. Так, с декабря 2009 года рыночная доля Yahoo! упала с 17,3% до 17%, тогда как доля Bing увеличилась до 11,3%.
В то же время, в апреле прошлого года рыночная доля Yahoo! составляла 20,4% поискового рынка, у Microsoft — лишь 8,2% поискового рынка. Конечно, доминирующей поисковой компанией является корпорация Google, которой принадлежит 65,4% поискового рынка США.
На днях руководство Yahoo! в очередной раз заявило о том, что размещение рекламы в поисковой выдаче остается одной из наиболее важных статей дохода для корпорации. Кроме того, сейчас портал Yahoo! постепенно интегрируется с некоторыми поисковыми функциями сервисов компании Microsoft. Напомним, что после совершения сделки в июле 2009 года, обе корпорации объявили о своем намерении объединить усилия для успешной конкуренции с поисковым сервисом Google.
Сейчас это сотрудничество несколько омрачено тем фактом, что поисковый сервис Bing оттягивает на себя часть пользователей Yahoo!, в то время как Google продолжает понемногу наращивать свою долю на поисковом рынке США. Ранее руководство Yahoo! заявляло, что сотрудничество с Microsoft поможет компании увеличить прибыль на 500 миллионов долларов США в год. Пока что никаких комментариев по поводу реальных показателей ни Microsoft, ни Yahoo! не давали.