Новые данные, предоставленные аналитической компанией Compete, свидетельствуют о том, что социальная сеть Facebook обогнала Yahoo! по посещаемости. Yahoo! в течение многих лет был вторым по посещаемости ресурсом в США, а в середине 90-х и вовсе занимал лидирующую позицию.
Спустя короткий промежуток времени после своего появления поисковый сервис Google стал первым в Соединенных Штатах. В 2010 году Facebook сместил Yahoo! на третью строчку, что объясняется растущим количеством пользователей социальной сети.
В декабре прошлого года количество американский посетителей Yahoo! составляло 133,45 миллиона человек, тогда как аналогичный показатель Facebook немногим отстал от Интернет-компании — 132,13 миллиона человек. В первый же месяц 2010 года ситуация кардинально изменилась: Facebook —133,62 миллиона, Yahoo! — 132 миллиона.