В понедельник, 1 марта, были представлены результаты масштабного исследования, проведенного в США в рамках проекта «Pew Research Center’s Internet & American Life Project» и «Project for Excellence in Journalism». Цель исследования — определить, какие источники новостей наиболее популярны среди американцев.
Как оказалось, наиболее популярной новостной платформой все же остается телевидение, — 78% процентов американцев отдают предпочтение именно ему. На втором месте находятся национальные телеканалы, включая CBS — 73% американцев отслеживают новости с их помощью. И наконец, 61% опрошенных американцев узнают новости из Интернета. Таким образом, Интернет занимает третье место в списке наиболее популярных источников новостного контента. На четвертом месте в США находится радио (54% респондентов). Замыкают пятерку лидеров печатные СМИ — 50 процентов.
В отчете исследователей также включена информация о том, какие именно сайты являются наиболее популярным источником новостей для американцев. В список входят Google News, AOL и Topix. Кроме того, жители США посещают порталы крупных телеканалов и сайты газет и журналов.
Интересно, что 63% опрошенных американцев считают поставляемый новостной контент объективным, а вот для 71% опрошенных отмечают предвзятость большинства новостных компаний.