Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Reuters просит журналистов забыть о Twitter
12 марта 2010 | комментария 2
Автор: newsmaker

Вчера вечером медиа-холдинг Reuters анонсировал новую политику в отношению социальных медиа-ресурсов. Одним из ключевых моментов новых правил является запрет журналистам публиковать новости в социальных медиа до попадания их на страницы изданий и сайтов, принадлежащих Reuters.

Прямая инструкция проясняет отношение Reuters к Twitter — журналистам запрещено публиковать новости, в особенности, подробности катастроф и прочих подобных событий. Руководство Reuters обязало своих журналистов вначале сообщать новости в агентство по телефону и прочим официальным каналам связи, и уж затем можно выкладывать новости в Twitter и прочие социальные медиа-ресурсы.

Правда, и тут есть сложности. К примеру, прежде, чем воспользоваться Twitter для каких-то профессиональных целей, журналист должен получить разрешение менеджера. Потом следует несколько раз проверить содержание сообщения перед публикацией, и ни в коем случае не публиковать каких-то провоцирующих комментариев.

В глазах компании журналист, который выражает свое личное мнение, к примеру, в Facebook, все же не свободен от обязательств перед компанией и обязан помнить о репутации. Журналист, который публикует информацию в Twitter и Facebook, по мнению Reuters, также должен помнить о конкурентах.

Интересно, сможет ли Reuters держать марку согласно новой корпоративной политике в условиях, когда конкурирующие компании продолжают публиковать новостной контент в социальных медиа-ресурсах практически без ограничений.

Теги: , ,
 
комментария 2

Автор: Валерия

Речь ведь не идет о том, что Рейтер не будет публиковать новости в Твиттере. Говорится о том, что сотрудники Рейтера, которым компания платит деньги за работу и нанимает лучших для того, чтобы быть конкурентоспособной, не должны публиковать новости, о которых они узнали в рамках выполнения своих должностных обязанностей, до того как эти новости были переданы в редакцию.

Перед компанией стоит вызов другого рода: как сделать так, чтобы отредактированные новости попадали в тви-ленту быстрее, чем у конкурентов или, еще круче, как сделать так, чтобы оперативные новости с полей попадали в тви-ленту Рейтера, несмотря на то, кто их узнал. Т.е, вопрос исключительно политики компании (хотят ли они это, какие новости могут напрямую попадать в тви-ленту Рейтера и т.п.) и соответствующей технологии.


Автор: Борис Ходорковский

О Твиттере никто никого не просил забывать )
Но редакторские рамки в отношении Твиттера слишком упрощенные и могут навредить Reuters, imho.

Думаю, правильнее было бы не запрещать публикацию, а задать информационный коридор, в котором журналисты могли бы публиковать тизеры будущих новостей перед их появлением в ленте информационного агентства.

Подробнее написал о своем видении изменений в своем блоге:
http://mactep.livejournal.com/109582.html

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro