Руководство сервиса микроблогов Twitter анонсировало запуск рекламной платформы, которая позволит наконец монетизировать проект. Соответствующая запись появилась в официальном блоге компании.
Рекламная платформа получила название Promoted Tweets, которое позволяет показывать сообщения рекламодателей в результатах поиска по сообщениям сервиса. Сотрудничать с Twitter уже выразили желание такие гиганты, как Best Buy, Red Bull, Sony Pictures, Starbucks и Virgin America. Интересно, что сами рекламные сообщения представляют собой обычные твитты, за показ которых рекламодатели платят деньги.
В случае успеха такой системы, компания собирается расширить рекламную модель Promoted Tweets и на другие модули. В принципе, ничего не мешает начать показывать рекламные сообщения и в клиентах для сервиса Twitter, а также списке записей пользователей.
Напомним, что Twitter существует четыре года, и до сих пор руководство сервиса даже не пыталось монетизировать проект. Создатели сервиса микроблогов сразу заявили, что рекламные баннеры в Twitter показываться не будут.