Глава компании Facebook Марк Цукерберг объявил о том, что его социальная сеть планирует развиваться и дальше. В среду было запущено несколько специальных приложений, которые позволяют социализировать те ресурсы и отдельные страницы в Интернете, которые до настоящего момента никак нельзя было назвать социальными.
«До сегодняшнего дня большинство ресурсов в Сети не являлись социальными или не использовали метод реальной идентификации. Такая ситуация начинает изменяться», — сказал Марк Цукерберг.
По мнению Марка Цукерберга, Интернет в сегодняшнем его виде представляет собой хаотичный набор веб-страниц, бессистемно связанных между собой. Новая технология позволит систематизировать информацию в Сети, и предложит пользователям возможность использовать это с пользой для себя.
К примеру, уже сейчас Facebook позволяет зарегистрированным участникам социальной сети идентифицировать себя на различных партнерских ресурсах посредством учетной записи Facebook. И если вы именно так и работаете с ресурсом Pandora, то ваши предпочтения анализируются, и при желании можно открыть эту информацию своим знакомым. Кроме того, сам сервис предлагает композиции, которые он считает интересными именно для этого пользователя.
«Pandora теперь сможет играть музыку ваших любимых музыкальных коллективов. Кроме того, вы сможете находить друзей, чьи музыкальные вкусы схожи с вашими собственными, плюс прослушивать их коллекции музыки», — говорит Цукерберг.
Сейчас новинку от Facebook тестирует такой крупный ресурс, как IMDb, и даже корпорация Microsoft изучает новые возможности предложения этой социальной сети.
Для использования новых функций Facebook необходимо залогиниться в Facebook, после чего можно будет работать и с партнерскими сайтами. Пока что у компании нет намерений извлекать дополнительную прибыль из внедрения такой технологии, Цукерберг считает, что сейчас главная цель — помочь пользователям социализироваься.
«Чем больше людей будет использовать Facebook, тем мощнее сообщество», — добавил Цукерберг.
Некоторые эксперты считают, что попытки Facebook расширить свою аудиторию означают: во-первых, стремление взять под контроль больше пользователей; во-вторых, это может быть свидетельством снижения активности пользователей Facebook.