Компания Yahoo официально объявила о начале использования некоторых ключевых стандартов «веб-семантики».
Подобная технология относится к разряду перспективных и призвана для оценки огромных массивов информации, в настоящее время выложенных в глобальной сети. Компания объявила о том, что начинает использовать некоторые основы «семантического поиска» для улучшения общего качества поиска, о полном переходе на «семантику» речь пока не идет.
Как известно, в настоящее время большинство поисковиков использует технологии «релевантных запросов», используя сравнение слов, содержащихся в запросе со словами, содержащимися в контенте веб-сайтов. При «релевантной оценке» запроса пользователя не используюся особенности языка, это больше математический анализ. Технология «семантического поиска» позволяет «осмыслить» текст, и выводить результаты поиска согласно значения текста, а не частоте повторения слов или их сочетания.
Ранее компания Yahoo сообщала о том, что оценивает возможности использования семантического поиска в своих сервисах. Теперь же официально объявлено о начале работы по внедрению технологий семантического поиска в веб-сервисы.
Это наверно, чтобы продаться майкрософту подороже, цену себе набивают. Понятие о семантическом поиске не вчера появилось. Понятно, что нужно время на его реализацию, да и врядли они сделала что-то толковое. Разработки велись давно, и вод яху торопится вывести свой полуфабрикат на всеобщее обозрение…
Автор: topprofit.info
23 марта 2008 в 01:56
Продаться — это само-собой… Но, видно Яху чувствует чем пахнет будущее, и заявить первым, сегодня, не менее важно, чем первым это реализовать…