Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Проводим презентацию в Интернете
12 января 2010 | Комментарии: 1
Автор: newsmaker

В наше время многим людям приходится проводить презентации. К примеру,, это может быть анонс нового продукта или отчет о проделанной работе перед акционерами. Специалисты утверждают, что Интернет может оказаться хорошим подспорьем при проведении таких публичных встреч. В продолжении обзора — несколько советов по интеграции социальных веб-сервисов в подготовленную презентацию.

1. Постройте отношения со своей аудиторией в Интернете

Сейчас многие образовательные учреждения очень активно используют интернет-сервисы для обеспечения надежной обратной связи между студентами и преподавателями. В качестве подобного примера можно привести сервис Hotseat, созданный стараниями работников престижного Университета Пердью.

Этот сервис собирает все комментарии студентов университета с их учетных записей в Twitter’е, Facebook и прочих ресурсов, и позволяет преподавателю видеть, насколько успешной была лекция.

2. Попросите кого-нибудь проанализировать отзывы

Понятно, что человек во время презентации не может одновременно следить за реакцией аудитории в помещении и в Интернете. Для второй задачи можно попросить коллегу отслеживать отзывы о презентации, которые оставляют как посетители мероприятия, так и те, кто следит за мероприятием через Интернет.

Помощник может анализировать реакцию аудитории и своевременно давать знать об отзывах тому, кто проводит презентацию.

3.Создайте специальный тег

Если речь идет о Twitter, желательно создать собственный тег для своего мероприятия, который позволит легко отслеживать все события. Правда, есть маленький недостаток — Twitter ищет события, не старше 10 дней, и поэтому желательно воспользоваться сервисом Twapper Keeper , который позволяет создавать архивы сообщений с определенным тегом.

4. При проведении презентации создайте слайд с Интернет-данными

Другими словами, кроме обычных контактных данных стоит показать свои данные в тех социальных сервисах, где вы представляете свою компанию, на этом же слайде можно отметить тег мероприятия, о котором говорилось в предыдущем пункте. Это позволяет посетителям вашей презентации не теряться и после окончания мероприятия — налаживается надежный контакт между слушателями и тем, кто презентацию проводил.

5. Дайте всем понять, что вы готовы отвечать на вопросы в Сети

Можно предложить посетителям своей презентации (конференции, лекции, отчета) задавать вопросы в Интернете — в том же Twitter, по электронной почте, ICQ, Skype. В таком случае налаживается гораздо более эффективная работа, чем при обычном ходе мероприятия.

6. Выделяйте ключевые положения выступления

Для того, чтобы посетители презентации могли сообщать об общем ее направлении по Интернету, попробуйте почаще выделять краткие положения своего выступления. Таким образом, люди быстро уловят суть и смогут изложить ее в тех же 140 символах Twitter’е.

7. Активизируйте работу своей аудитории в Сети

Есть отличные плагины для PowerPoint, которые каждый раз при переключении слайда презентации отправляют заголовок нового слайда в Twitter. Набор Twitter-инструментов для PowerPoint доступен по этой ссылке. Кроме того, стоит обратить внимание на сервисы TodaysMeet и Backnoise. Эти сервисы позволяют общаться в Twitter даже тем слушателям, у которых нет аккаунта в сервисе.

8. Анализируйте мнения

Стоит уделять внимание не только мнениям и отзывам «реальных» участников, но и тех, кто следил за вашим выступлением посредством Интернет. Обратная связь со всеми участниками мероприятия позволит провести следующую презентацию намного лучше, чем предыдущую, учитывая исправление допущенных ошибок и недочетов.

При копировании статьи — активная ссылка на блог WebMilk обязательна.

Теги: ,
 
Комментариев: 1

Автор: Дарья

ак Повент повер скачать?

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro