Вчера сразу несколько сайтов сообщили о том, что холдинг РосБизнесКонсалтинг подтвердил свою покупку сервиса социальных закладок memori.ru, о чем Webmilk писал еще на прошлой неделе. Оказалось, что и этого компании мало, одновременно с этим был приобретен сайт, посвященный опросам и тестам — Aeterna.ru. По оценкам экспертов, общая сумма сделок составила около 700 тыс. долларов.
Похоже, холдинг серьезно готовиться к запуску социального проекта, причем обладающего максимально широким функционалом. Журналистам из RICN удалось даже обнаружить доменное имя будущей социальной сети РБК – это Vspomni.ru.
Правда, конкурентов у РБК на этом поприще будет более чем достаточно. Не считая лидеров Вконтакте.ру и Одноклассники.ру (о последних недавно более чем положительно отзывался в своем ЖЖ Антон Носик), есть еще яндексовский «Мой круг», которому нет равных в Рунете. А если вспомнить еще англоязычные Facebook и LinkedIn… РБК придется нелегко. Хотя риск более чем оправдан – только в этом месяце социальные сети посетили более 127 млн европейцев или 56% от общего количества интернет-пользователей. В Европе на посещение социальных сетей тратят 233 млн. часов рабочего времени каждый месяц. Аудитория просто огромна, а рекламодатели будут просто в восторге. Хотя время от времени раздаются заявления, что социальные сети – это мыльный пузырь, и им пока не удается привлечь достаточное количество рекламных бюджетов. Тем не менее, по популярности социальные сети мало кому уступают, поэтому и в них инвестируют немалые деньги.
А еще стало известно, что готовит не только социальную сеть, но и техно-телевидение. Такие выводы были сделаны после объявления в комьюнити «Папарацци». Пол-Рунета затаилось и ждет, что же нового нам РБК готовит.