Агентство +Sol, принадлежащее компании SUP, заключило контрат на продажу баннерной рекламы в российском сегменте социальной сети Facebook. Договоренность достигнута на два месяца — февраль и март 2010 года.
Отметим, что предыдущим партнером Facebook в России по продаже баннерной рекламы была компания Gamalend. После того, как обе стороны не смогли договориться о формате размещаемой рекламы, контракт с Gameland был расторгнут. Стоит отметить, что социальная сеть очень осторожно проводит политику монетизации ресурса. До сих пор подобную рекламу размещали только в английском и американском сегментах Facebook.
Продажа рекламы SUP будет осуществляться в трех вариантах: баннер 160*600 пикселей, текстовый баннер, баннер произвольной высоты с шириной в 350 пикселей. Цена тысячи показов любого из указанных баннеров — от 225 до 300 рублей за тысячу показов. Отметим, что это намного дороже стоимости показов в российских социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте«. К примеру, по отношению к «Одноклассником» стоимость рекламы на Facebook дороже в три раза, и по отношению к «ВКонтакте» — в четыре.