Корпорация Google сообщила о покупке сервиса социального поиска Aardvark, который позволяет искать людей с необходимой информацией. Некоторые источники указывают, что сумма сделки составила 50 миллионов долларов. Aardvark был основан в 2007 году бывшими сотрудниками Google.
Один из основателей проекта Aardvark уже подтвердил факт совершения сделки. «Я подтверждают, что мы подписали соглашение с Google. Других комментариев пока не будет», — сказал руководитель технического отдела Aardvark Деймон Горовитц.
Сервис работает довольно просто: при регистрации пользователя система импортирует список контактов пользователя (это можно сделать и вручную), формируя облако контактов» Система также проверяет, кто из импортированных контактов уже зарегистрирован в Aardvark. После этого сервис старается проанализировать интересы пользователя, формируя список тем, которые наиболее близки этому человеку. Когда кто-то в системе задает вопрос, Aardvark адресует его тому человеку, кто хорошо разбирается в данной теме. Отметим, что спрашивать можно и через сайт сервиса, и посредством электронной почты, Twitter и интернет-мессенджеров.
Некоторые специалисты считают, что этот сервис понадобился Google для того, чтобы расширить возможности недавно анонсированного сервиса Buzz. Таким образом, Google пытается укрепиться в социальной сфере.