В настоящее время сервис микроблогов Twitter редко кем используется исключительно для развлечений — здесь очень много бизнесменов, корпоративных пользователей, фрилансеров, писателей. Все эти люди стараются привлечь как можно больше последователей к своей учетной записи. Не секрет, что у некоторых пользователей общение в Twitter более эффективно, чем у других. В этом обзоре приведены несколько советов по увеличению продуктивности своей работы на этом ресурсе.
1. Начинайте работу как новичок
Все больше людей являются специалистами в том либо ином вопросе. И многие из них зарегистрированы в социальных сетях. На сегодняшний момент подсчитано количество таких экспертов в Твиттере — их 15 тысяч 700 человек. Это положительная тенденция, и можно предположить, что люди, которые позиционируют себя как эксперты, ими и являются. Но вопрос в другом — если вы являетесь специалистом в том либо ином вопросе, насколько вы готовы получать новые знания посредством социальных медиа-ресурсов?
Человек, уверенный в том, что он эксперт, зачастую менее открыт для новых знаний, чем обычный пользователь. Старайтесь подходить с позиций новичка в любом вопросе при работе в Twitter и других ресурсах.
2. Давайте то, что хотите получить
Есть множество путей, которые могут привести к успеху в работе с социальными медиа-ресурсами. Главное помнить простой принцип — «давай то, что хочешь получить». Если вы хотите получить больше пользователей, то следует оказать помощь другим в получении последователей для своей учетной записи. Если нужа помощь в поиске клиентов для своего бизнеса — помогите другим людям найти таких клиентов для себя. Хотите, чтобы больше людей ретвиттили ваши сообщения? Поступайте таким же образом с сообщениями своих друзей в Twitter.
3. Добавляйте только полезный контент
Инструменты социальных медиа-ресурсов помогают быстро распространять информацию среди множества пользователей любых стран. Однако наблюдается странная тенденция — чем больше пользователей появляется в Интернете, тем меньше полезного, уникального контента добавляется. Люди просто копируют информацию, не создавая ничего нового.
Наиболее популярны как раз те пользователи, которые создает нужный, уникальный, полезный для других людей контент. Нет различия, где вы размещаете свою информацию — в блоге, социальной сети, в Twitter. Пользователи будут благодарны за уникальный контент, что, в свою очередь, позволит вам более активно продвигать свои товары/услуги. Главное — качество, а не количество.
4. Мыслите позитивно
Один из ключевых моментов для работы в социальных сетях — нужно мыслить в позитивном ключе, стараясь реализовать свои обычные идеи необычным образом. К примеру, можно смотреть на учетную запись Эштона Катчера с 4 миллионами пользователей и завидовать такому количеству последователей. А можно радоваться своим 20 последователям в Twitter, понимая, что даже 20 человек, которые заинтересованы в вашей информации — это отличная аудитория.
Для привлечения тематической аудитории, полезной для продвижения вашей компании/товаров/услуг, старайтесь публиковать оригинальные идеи, уникальную информацию.
В заключение хотелось бы отметить, что социальные медиа-ресурсы современности — это отличный инструмент для бизнеса, но пользоваться им нужно с умом.
во многом твиттер это информационная помойка, из которой начали по очереди уходить известные твиттеряне, продавая свои аккаунты. Надо ли тут вообще раскручиваться?