Известный ресурс SEOnews начиная с 2007 года анализирует возможности известных SEO-компаний, предлагающих свои услуги в Рунете.С 2007 по 2009 год было приведено четыре рейтинга SEO-компаний Рунета, и только после это было принято решение создать постоянный раздел на сайте.
В новом разделе будет регулярно обновляться информация, которая разделена по различным критериям, включая такие, как известность, качество услуг, клиентоориентированность. Как ожидается, такие такие рейтинги будут приводиться раз в несколько месяцев, обновляясь раз в год. Вся информация в последствии будет сведена к одной общей таблице.
Отметим также, что в новом разделе будет много актуальной информации, включая новые идеи работы, нестандартные, оригинальные подходы к изучению рынка. Вся подобная информация будет распределяться по статьям и новостным блокам.
Представители SEOnews считают, что новый раздел поможет компаниям и частным лицам, нуждающимся в SEO-услугах, выбрать наиболее подходящего исполнителя.
«На мой взгляд, SEO-рынок пока закрыт и не развит. Каждая SEO-компания заявляет о себе, как о лидере, порой совершенно беспочвенно. Рейтинги SEOnews дают представление о рынке, как самим компаниям, так и их потенциальным либо настоящим клиентам, дают возможность сравнивать и выбирать. К сожалению, на SEO-рынке другого подобного инструмента нет», — заявила главный редактор SEOnews Анна Лебедева.
О новой инициативе SEOnews также положительно отзывается управляющий партнер экспертной группы «Тэглайн» Андрей Терехов, который уверен, что рейтинги, подобные публикуемым на SEOnews могут быть объективным. Он также считает, что в разделе нужно публиковать не только информацию общего характера, но и объяснять методику, на которой основываются такие рейтинги.
На данный момент раздел SEOnews с рейтингом SEO-компаний Рунета уже работает, необходимая информация уже доступна для изучения.
Но не стоит забывать и про молодые, развивающиеся SEO компании, цены на продвижение сайтов у которых, порой бывает ощутимо ниже, а качество предоставляемых услуг на уровне, а порой и выше известных брендов, так как приоритетом у таких компаний является работа именно на качество услуг, предоставляемых клиентам.