Огромное количество китайцев следит за развитием событий на Олимпийских играх посредством Интернета, причем делают это на рабочих местах. Количество просмотров возрастает на выходных, когда поклонники спорта просматривают повторы выступлений спортсменов.
TV до сих пор занимает значительно место, как источник информации. Однако многие жители Китая используют Интернет в качестве средства просмотра телепередач. Маркетинговой компанией Carat China был проведен опрос, результаты которого более, чем впечатляют. Из всего количества опрошенных 90% смотрят Олимпиаду по TV, 80% используют для этого Интернет.
Кстати говоря, в США Интернет тоже чрезвычайно популярен среди поклонников Олимпиады, и, как уже можно догадаться, тоже используется в рабочее время. Правда, в Китае количество рабочих часов, потраченных на просмотр Олимпиады гораздо выше, так как домашнее подключение к Сети в Китае большей частью медленное и ненадежное.