Корпорация Yahooсообщила подробности о своей новой рекламной платформе. Руководство корпорации надеется на быстрое внедрение подобной системы в рынок Интернет-рекламы.
Называется новая платформа АРТ, и предназначена в первую очередь для показа рекламы на порталах нескольких сотен периодических печатных изданий, прежде всего в США.
Для рекламодателей новая система предлагает упрощенный вариант размещения и показа своей рекламы. В настоящее время рекламодателям приходится использовать рекламные сети, в которых не всегда удается полностью контролировать показы. APT позволит рекламодателям за пару часов разместить собственную рекламу на сотнях сайтов, и предоставляет надежную систему мониторинга.
Система будет полностью готова к работе в 2009 году, предлагая свои услуги рекламодателям, агенствам и рекламным сетям.