Вчера, 25 сентября, некоторые сервисы ведущего российского интернет-поисковика Yandex были недоступны для пользователей. Кроме того, не работал и поиск на портале Mail.ru.
Представитель «Яндекса» Михаил Ушаков заявил, что все возникшие проблемы решены специалистами. Как оказалось, проблемы, вызвавшие сбой, продолжавшийся с 8 до 9 вечера 25 сентября, были вызваны внутренними проблемами с маршрутизацией.
В настоящее время все сервисы «Яндекса» готовы к работе и доступны для пользователей.
Ой, мля… 3-й или 4-й раз пишу о багах автора. Уже оказывается 25 декабря прошло %).
Автор: Best2611
26 сентября 2008 в 22:53
У такой большой компании перебои со свзяью , если честно это заставляет задуматься о многом , столько сервесов , и проблемы с маршрутизаций , я в ужасе.А вот на мэйл ру кстати часто бывают перебои
Автор: Технические проблемы Яндекса решены — SEOWEEK