Мы уже сообщали, что Meebo в ноябре-декабре 2008 года собирается запустить новый сервис Community IM ( программный продукт, предоставляющий практически любому сайту возможность получить собственный интернет-мессенджер).
В июле стало известно, что компания смогла заполучить таких крупных партнеров, как Flixster, MyYearbook, and Piczo. Буквально сегодня на портале Meebo появилось сообщение, в котором говорится о присоединении к проекту еще нескольких партнеров, а также о том, что количество посетителей этой социальной сети достигло отметки в 7,6% общего количества интернет-пользователей.
Интересным аспектом использования платформы Community IM является возможность полной ее интеграции с другими интернет-мессенджерами, например, с AIM, Yahoo, и MSN.
Объявляется также, что все партнеры компании, участвующие в проекте (среди них Nickelodeon, PerfSport, и Tagged), будут получать определенный процент отчислений за рекламу, демонстрирующуюся в Community IM, равно как и в чате социальной сети Meebo.
Похоже на то, что чат Meebo может стать намного популярнее аналогичных сервисов, предлагаемых Facebook и MySpace. Все потому, что Facebook и MySpace предлагают мессенджеры, для общения в которых необходимо быть залогиненым в самой системе, и общаться можно только с друзьями и коллегами в пределах одной сети. Meebo предлагает продукт, позволяющий свести все ваши контакты со многих ресурсов в один мессенджер, при этом ничего скачивать и устанавливать не нужно.
Звучит немного необычно, однако осталось уже совсем немного времени, и можно будет все проверить на практике.