Сервис контекстной рекламы «Бегун» предоставил анализ своей аудитории и рекламных возможностей своей партнерской сети.
Компания сообщает, что в октябре этого года еженедельный охват рекламной сети Бегуна составил 18 миллионов интернет-пользователей. А это – больше чем вся российская аудитория Интернета (по данным ФОМ в Рунете насчитывается около 17,1 млн. пользователей).
Ежедневно объявления рекламодателей сервиса видят 9,8 миллионов человек, «Бегун» в рабочие дни показывает 450 миллионов раз свои рекламные объявления. Это – около 2,8 миллиарда показов в неделю.
Согласно сентябрьскому исследованию географии пользователей «Бегуна», большую их часть составляют пользователи из России (76,7%), на втором месте – Украина (12,5%).
Относительно статистики еще одного лидера рынка контекстной рекламы – системы Яндекс.Директ, данные очень противоречивые.
«Яндекс преодолел порог в 1 млрд. показов объявлений Директа за неделю”, — сообщает Seonews со сссылкой на блог Яндекса, продолжая – «кроме того, недельная рекламная аудитория Яндекс.Директа за первую неделю октября достигла уже 17,8 миллионов человек, что сопоставимо со всей недельной интернет-аудиторией России»
По состоянию на июнь 2007 года в одной только системе Яндекс.Директ контекстные объявления показываются более 140 млн раз в будний день и совершается более 1,2 — 1,3 млн переходов пользователей на сайты рекламодателей.