Компания Universal McCann, занимающаяся статистическими исследованиями, в рамках программы «Power To The People» провела опрос «Comscore Media Metrix». Цель опроса — выяснить степень влияния Сети и социальных медиа-ресурсов на выбор отдельно взятого человека при покупке продуктов либо услуг. Данное исследование проводилось и в России.
Оказывается, пользователи Рунета начинают все больше доверять абсолютно незнакомым людям, руководствуясь советами и подсказками виртуального собеседника при выборе той либо иной вещи или услуги.
Блоги Рунета читают около 70% активных пользователей нашего сегмента сети, причем количество читателей увеличивается с каждым днем.
Наиболее популярные источники информации в Рунете — поисковики (79%), официальные сайты производителей (74%), переписка и общение в онлайне (73%). Меньше всего в нашей стране обращаются к интернет-аукционам.