Интересные данные приведены представителями экспертной группы Tagline на RIW-2008. Выступление экспертов проводилось в рамках презентации «Дайджест Рунета«.
Специалисты сообщили, что за 2008 год на маркетинговые коммуникации в Рунете будет потрачено от $1,04 до $1,475 миллиарда. Рубеж в миллиард долларов был преодолен в середине октября.
Tagline также сообщили, что на медийную рекламу к концу года будет потрачено до $390 миллионов, в то время, как на контекстную — от $160 миллионов до $200 миллионов. Как всегда, одним из лидеров является поисковое продвижение — на него компаниями разного рода тратится от $250 миллионов до $400 миллионов в года.
Данные, приведенные экспертной группой Tagline, основаны на результатах опроса 600 компаний, работающих в Рунете.