Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Социальные сети и офисные работники
31 октября 2008 | Нет комментариев
Автор: newsmaker

В западных странах наметилась очень интересная тенденция — боссы уже не запрещают своим подчиненным тратить определенную часть своего рабочего времени на общение в социальных сетях. Вообще, попытки крупных и средних компаний контролировать коммуникации своих подчиненных подвергаются критике не только самих подчиненных, но и властей — ведь собственно говоря, «шпионить» за людьми запрещено почти в любой стране.

Результаты различных статистических исследований свидетельствуют, что работники зачастую общаются в социальных сетях не для того, чтобы убить время (во всяком случае, в западных странах), а используют современные средства коммуникации для общения с коллегами по работе. В качестве примера можно привести пользу социальной сети LinkedIn, позиционируемую как «социальная сеть для профессионалов». Поразвлечься в этом проекте вряд ли кому-то удастся.

Кроме того, общение с коллегами и партнерами по работе посредством социальной сети может сэкономить компании солидные средства — ведь не нужно проводить совещаний в реале, снимать большие конференц-залы, устраивать обеды. Все можно сделать только при помощи компьютера, веб-камеры, микрофона и широкополосного Интернета.

 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro