Несмотря на то, что большинство аналитиков предрекают значительное снижение темпов роста Интернет-рынка рекламы по всему миру, в России пока наблюдается обратная ситуация: до конца года темпы роста сохраняются, составляя 20%. Правда, в новом, 2009 году темпы роста рекламного рынка Рунета могут сократиться до 10% или даже 5%, но затем снова возрастут.
Директор по стратегическому планированию Current Marketing Partners Евгений Кадушин считает, что в ближайшее время рынок рекламы будет развиваться. «Сегодня популярность Интернета и его социальных сетей стремительно растет, и рекламодатели открывают для себя позитивные стороны интернет-рекламы — интерактивность и отличные показатели кост-эффективности. Но на самом деле у интернет-рекламы есть и свои недостатки. В частности, необходимость действий со стороны пользователя для получения информации», — рассказывает Кадушин.
Другой эксперт, генеральный директор РА «Авиатор» Татьяна Нефедова считает, что Рунет еще будет расти — как в качественном, так и в количественном плане. «Это касается и рекламы в сети. Скорее всего рынок будет стабильным. Несмотря на общее сокращение рекламных бюджетов, планируется, что в них увеличится доля интернет-рекламы, о чем уже публично заявили многие крупные рекламодатели», — говорит Нефедова.