Поисковый сервис Yahoo! сократил время хранения личных данных пользователей с 13 месяцев до трех. Корпорация надеется, что таким образом подает пример другим поисковым сервисам.
К примеру, Google хранит личные данные пользователей (результаты поиска, IP, количество запросов, географическое положение) в течение девяти месяцев, а корпорация Microsoft — полгода.
Уже давно власти различных стран принуждают поисковые сервисы, равно как и крупные порталы сокращать время хранения личных данных пользователей для обеспечения большей безопасности последних. Действия Yahoo! были восприняты благосклонно как властями, так и самими пользователями.
«Я считаю, что срок хранения личных данных пользователей поисковиками должен быть снижен до одного месяца. Люди должны знать о том, какую именно информацию личного характера собирают поисковики, и сколько времени эта информация хранится», — говорит Самйон Дейвис, глава компании Privacy International.
Компания Yahoo! считает свои действия закономерными, но оставляет за собой право продлить срок хранения упомянутых выше данных, если это потребуется для какого-либо собственного сервиса или проекта.