Компания Hallvarsson & Hallvarsson исследовала корпоративные сайты разных стран и пришла к выводу, что сайты российских и французских компаний — одни из худших в Европе. Сайт ни одной из российских компаний не смог попасть в сотню лучших.
Одной из главных проблем российских сайтов специалисты компании называют плохой английский язык. Второй проблемой стал неправильный подход к созданию и планированию сайта – в России сайт еще не рассматривается как ключевой инструмент коммуникации с потенциальными клиентами. Кроме этого, информация на российских сайтах обновляется недостаточно часто и может быть неактуальной, а еще часто можно встретить устаревшие контактные данные, что вовсе является верхом непрофессионализма, — считают эксперты.
При этом к лучшим сайтам компания отнесла веб-представительства итальянских компаний. Так сайт телекоммуникационного холдинга Telecom Italia занял первое место, третье досталось итальянской финансовой компании UniCredit, а сайт итальянской энергетической компании Eni — получил шестое место.
Хех, никакой английский на наших сайтах (и не только) — притча во языцех. А http://www.telecomitalia.com/ открывается нормально — отличный сайт! Получается, что премия рунета — это номинация типа «лучший из худших» :)
Автор: Ice_sCream
14 ноября 2007 в 18:20
это дерьмо. в рунете полно отличных сайтов. портфолио лебедева и лидеров надо было смотреть.
а те что победили — это больное представление о корпоративных сайтов еврожопых и америкосов. к ебеням их.
Автор: Roldo the Undying
20 ноября 2007 в 07:05
А по вашему башорг — это признак профессионализма наших в создании сайтов?
Компания все правильно оценила, корпоративные сайты делаются не абы как, типа заказали кому-то страничку «про нашу компанию», и все, а для начала очень долго продумываются с учетом концепции работы предприятия как такового, и в этой концепции четко должно быть указано, какие вопросы должен решать сайт, какая от него должна быть выгода. А наши себе даже выгоды сайта не представляют в большинстве случаев..