Уже давно компании, занимающиеся Интернет-рекламой, стараются разработать новый метод, позволяющий рекламировать товары или услуги прямо в видео-ролике. Какие-то попытки были сделаны в этом направлении сервисом YouTube, но пока что очень много пользователей недовольно таким типом рекламы.
Не очень известная компания Blinx, которой принадлежит собственный поисковый сервис, позволяющий пользователю находить желаемые видео-материалы в Сети, разработала абсолютно новый формат медиа-рекламы.
Похоже на то, что такая реклама меньше всего раздражает пользователя, конечно, если сравнивать другие типы реклам, существующих в настоящий момент. Технология, разработанная Blinx, называется Un-Roll. Реклама, основанная на подобной платформе, показывается в определенных местах ролика по мере его просмотра пользователем.
Владельцы Blinx сообщают, что выбрали платформу Un-Roll из сорока представленных. Кстати, технология довольно эффективна, по сообщению создателей сервиса, во время тестового показа рекламы ее «кликабельность» была довольно высокой: на рекламу нажимало от 2-12% процентов зрителей.
Посмотреть новый тип рекламы можно на сайте упомянутого сервиса.