Всего 18 месяцев назад начал свою работу небольшой стартап WallStrip, представляющий собой новый тип медиа-сервисов в Сети. Уже через год сервис стал настолько популярным, что компания CBS выкупила его за $5 миллионов.
Однако в настоящее время ходят слухи, что упомянутая компания может закрыть свое новое подразделение. Все дело в том, что WallStrip занимается показом различных шоу, создаваемых специально для онлайна. В настоящее время, в связи с экономическим кризисом, стоимость создания профессионального шоу превосходит те прибыли, что получает компания в результате показа рекламы — баннеров, медиа-рекламы, контекстной рекламы.
Примерно с такой же проблемой столкнулся сервис Revision3, уже официально объявивший о собственном закрытии. Похоже на то, что кризис распространяется не только на оффлайновый бизнес, затрагивая многие стороны бизнеса в Сети.