В настоящее время компания, владеющая активами газеты New York Times, рассматривает возможность монетизации сайта издания. Руководство разработало несколько предложений, и теперь обсуждает все предложенные варианты.
Дело в том, что финансовый кризис больно ударил по бюджету New York Times, в результате чего компания собирается значительно сократить штат журналистов, продать часть здания своей штаб-квартиры. Кроме того, руководство ищет возможность повысить доходность газеты — одним из возможных вариантов является монетизация популярнейшего сайта издания.
Есть несколько вариантов развития событий: установить небольшую плату либо за посещение всех страниц и разделов сайта, либо довольно значительную плату за право посещения определенных разделов. Напомним, что сразу после запуска в работу своего сайта руководство New York Times установило небольшую плату за право посещать некоторые разделы, однако два года назад сайт стал бесплатным, а компания стала получать неплохую прибыль за счет рекламы, размещаемой на страницах ресурса.
Однако теперь доход от рекламы стал значительно меньше, поскольку часть рекламодателей, испытывая определенные финансовые затруднения в период финансового кризиса, отказалась от сотрудничества с изданием. В результате газете пришлось сократить количество страниц печатного издания, равно как и разместить рекламу прямо на первой полосе. Возможно, введение системы платного доступа поможет компании пережить сложный период.