По сообщению аналитической компании comScore, в декабре прошлого года около 80% процентов жителей США, являющихся пользователями Интернета (примерно 150 миллионов человек), просмотрели в Сети более 14 миллиардов видеороликов. При этом на каждого пользователя из США приходится примерно 96 просмотров — это на 13% выше аналогичного показателя за ноябрь 2008 года.
В настоящее время лидером среди видеохостингов является сервис YouTube, купленный корпорацией Google еще в 2006 году. Интересно, что около 40% от общего количества пользователей Сети, посещающих сервисы видеохостинга, приходится на YouTube. Второе место досталось известной сети Fox Interactive Media, которой принадлежат ресурсы Fox.com, GameSpy, MySpace, Photobucket и некоторые другие.
Кстати, даже у популярного конкурента YouTube — сервиса Hulu количество просмотренных одним пользователем видеороликов (средний показатель) составляет только 10, тогда как у YouTube аналогичный показатель достигает 59 роликов.
По данным comScore, средняя продолжительность видеороликов, выложенных в декабре, равна примерно 3,2 минутам — а вот на Hulu средняя продолжительность видео составляет целых 10 минут, что больше, чем на любом другом сервисе видеохостинга. Это объясняется тем, что на Hulu пользователи выкладывают в основном сериалы, фильмы, телевизионные шоу и другие подобные материалы.