Никита Шерман, президент компании-владельца популярной в России социальной сети «Одноклассники«, сообщил, что половину своей прибыли компания получает благодаря платным услугам сервиса. Правда, никаких конкретных цифр Шерман не назвал.
Вторая часть доходов, как водится, поступает благодаря рекламе, размещаемой сервисом. Еще до введения платных услуг компания зарабатывала около 3,3 миллиона долларов только на рекламе — несмотря на финансовый кризис, рекламные доходы социальной сети продолжают увеличиваться.
В настоящее время «Одноклассники» предлагают множество платных сервисов: «страхование» фотографии, анонимность, регистрация пользователя, платные оценки. Хотя недовольные введением такого количества платных услуг пользователи «Одноклассников» и организовали бойкот, ощутимых результатов это не принесло. В то же время, социальная сеть продолжает получать стабильный доход.