Рубрики
Главные материалы
Главный спонсор

Голосование
Последние новости
Реклама


Yahoo вводит новый тип контекстной рекламы
20 февраля 2009 | Нет комментариев
Автор: newsmaker

Корпорация Google стала зарабатывать миллиарды долларов на контекстной рекламе в результате изменения самого понятия «контекстная реклама». Маркетологи из Google быстро поняли, что мерцающая, яркая реклама графического типа не очень эффективна, и для повышения КПД рекламных баннеров разработали неброскую текстовую рекламу, размещаемую в блоках разного размера.

Подобная стратегия быстро принесла свои результаты, и сегодня сервис контекстной рекламы от Google является самым популярным на рынке Интернет-рекламы. Однако не все согласны с таким положением вещей, и корпорация Yahoo! решила увеличить востребованность собственного рекламного сервиса путем добавления того, что Google убрали из своей рекламы несколько лет назад: видео и графику.

Новый тип контекстной рекламы назван Rich Ads, и теперь рекламодатели, участвующие в рекламном сервисе Yahoo!, могут добавлять короткие видео-ролики и графику в рекламу, выводимую по результатам пользовательских запросов. Конечно, нельзя назвать подобный ход неудачным — вполне возможно, что это поможет Yahoo! получать больше денег с рекламодателей. Однако вряд ли пользователи, искавшие что-то при помощи Yahoo! будут очень довольны, увидев подобное в результатах запроса.

Правда, пока что сервис Rich Ads работает в тестовом режиме, и рекламодатели могут начать работу с ним только по приглашению.

Теги: , , ,
 
Добавить комментарий

 
 
Обратите внимание
Подписка



Введите ваш e-mail адрес:

Delivered by FeedBurner

Зеркала и профили
@ + LiveJournal
@ + TooDoo
@ + iGoogle
@ + Twitter
@ + Ya.ru
Статистика
Авторизация
Дизайн сайта — «Bramox Group»
Работает на WordPress, благодаря стараниям AlexPro