Руководство холдинга Rambler Media официально объявило о том, что проекты «Рамблер-Друзья», «Рамблер-Кинозал» и «Рамблер-Открытки» останавливаются. Правда, пока не ясно, закрываются ли эти проекты, или останавливаются на определенный срок. Реклама для данных проектов уже не принимается. Об этом сообщила генеральный директор рекламного агентства Index20 Анна Раздумина.
«Это не значит, что они будут закрыты. Возможно изменение формата рекламы, поэтому мы прекращаем ее продажу», — заявил PR-директор Rambler Media Константин Воронцов.
Стоит заметить, что проект «Рамблер-Кинозал» был запущен в работу в апреле 2008 года, предоставляя пользователям возможность просматривать фильмы и сериалы совершенно бесплатно. Правда, пользователям приходилось просматривать рекламу, встроенную в данные ролики. В проект было инвестировано более $500 тысяч израильской компанией Hiro Media.
На проект «Рамблер-Друзья», запущенный летом прошлого года, было потрачено более $1,5 миллиона. Вернулись ли эти деньги, пока неизвестно.