Компания Google обновила свой сервис контекстной рекламы, введя новый формат объявлений. Данный формат представляет собой раскрывающиеся баннеры, появляющиеся при клике пользователя на обычное объявление. Представители Google AdSense сообщают, что размер баннеров не будет превышать «материнский» рекламный блок более чем в два раза.
Как только баннер раскрывается, изменяется внешний вид страницы, находящейся позади него: фон размывается, чтобы привлечь к баннеру как можно больше внимания. Стоит отметить, что новый тип баннеров от Google AdSense не появляется в результате наведения курсора на баннер, а только при клике на соответствующем рекламном объявлении.
Такой вид рекламы привлекает к себе больше внимания, чем обычные контекстные объявления, однако не надоедает пользователям, как всплывающие баннеры. Конечно, большая площадь баннера обеспечивает и большую его информативность, так что у рекламодателей есть возможность представить подробную информацию о своем продукте или услуге.
Интересно, что новый формат рекламы сулит выгоду только рекламодателям, так как для владельца сайта, разместившего такую рекламу, цена за клик остается прежней.